Почему из печки авто ВОЛЬВО дует холодный воздух?
В холодное время года обогрев салона автомобиля не просто комфорт, а острая необходимость. Если вы столкнулись с ситуацией, когда печка в салоне авто ВОЛЬВО дует холодным воздухом, важно выяснить причину как можно быстрее.
Распространенные причины неисправностей печки авто ВОЛЬВО.
1. Неисправная заслонка печки радиатора авто Вольво.
Сломанная заслонка радиатора печки – неисправность системы циркуляции воздушными потоками системы кондиционирования автомобиля. Когда заслонка сломана, в салон авто Вольво будет дуть только теплый, или только холодный воздух, что приводит к дискомфорту.
Если есть неисправность, заслонку нужно заменить.
2. Забитый радиатор печки авто Вольво.
Радиатор печки в автомобиле ВОЛЬВО может забиться по разным причинам, как снаружи, так и изнутри. Снаружи радиатор забивается в результате попадания пыли и мусора. Изнутри радиатор печки забивается грязью и отложениями присутствующими в системе охлаждения двигателя.
Прочистить радиатор изнутри сложно: может помочь специальная промывка, но чаще радиатор приходится снимать и менять на новый.
3. Проблема с термостатом авто Вольво.
Если термостат вышел из строя в открытом положении, то двигатель автомобиля не нагревается и соответственно в салон автомобиля будет поступать холодный воздух.
При обнаружении неисправности термостата выход один – замена на новый.
4. Воздух в системе охлаждения.
Воздушная пробка не позволяет циркулировать антифризу в системе охлаждения, вследствие чего, возникает резкий перегрев двигателя. При такой проблеме, в салон автомобиля Вольво, теплый воздух практически не поступает.
Устранить проблему можно с помощью прокачки системы.
5. Не работает помпа системы охлаждения.
Одной из причин того, из печки салона авто дует холодный воздух – является неисправный насос системы охлаждения.
При наличии такой проблемы, сломанную помпу системы охлаждения нужно заменить на новую.
6. Забитый салонный фильтр.
Забитый пылью и грязью салонный фильтр ухудшает работу системы вентиляции и приводит к снижению потока воздуха. В этом случае летом в салоне автомобиля будет повышаться температура, а зимой печка работает не исправно.
В таком случае забитый фильтр меняется на новый.
7. Пробита прокладка головки блока цилиндров.
Отсутствие тепла в салоне автомобиля ВОЛЬВО из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров, это еще одна неисправность, из-за которой прекращается нормальная циркуляция воздуха.
Устранить неисправность можно путем шлифовки ГБЦ и заменой прокладки.
Чтобы избежать проблем, рекомендуется своевременно проводить профилактические мероприятия, которые позволят вам получать удовольствие от комфортной езды в хорошо прогретом автомобиле.
Если у вас наблюдаются проблемы с обогревом салона – пора обратиться за квалифицированной помощью! Мы всегда рады вам помочь!
Доверьте ваше Вольво профессионалам с более чем 15-летним стажем обслуживания шведских авто Service AUTO Expert и вы в любой момент времени будете уверены в его 100% исправности!
тел. 096-181-66-81
FAQ
Почему не идет теплый воздух из печки авто Вольво?
Есть несколько основных причин плохой работы печки: Это загрязнение радиатора печи и системы охлаждения; неисправный термостат; заветривание радиатора печки; забитый салонный фильтр; плохая работа насоса системы охлаждения.
Как определить забитый радиатор печки Вольво или нет?
Нужно найти два сравнительно тонких патрубка, идущих в сторону салона через перегородку моторного отсека. Если подает жидкость в печку горячий, а выходной холодный или теплый, это может свидетельствовать о засорении.
Почему с одной стороны печка дует горячим, а с другой – холодным?
Дело в том, что вход и выход для охлаждающей жидкости у этого гаджета расположены с разных сторон, а не с одной. Выходит, что грязь со временем скапливается в том месте, где у радиатора выход и не дает антифризу пройти по всей площади устройства.
Почему на холостых оборотах печка Вольво дует холодным воздухом?
Печка дует холодным воздухом, если заслонка не открывается на всю ширину. Тосол поступает в радиатор слишком медленно, особенно на холостых оборотах. Если механическое запорное устройство можно проверить вручную, с электрической диагностикой справится только опытный электрик. Неисправный кран заменяется.